5 Психологический хитростей зомбирования покупателей

5 Психологический хитростей зомбирования покупателей
5 Психологический хитростей зомбирования покупателей

Эта интересная статья расскажет вам о многих хитростях, к которым прибегает большое количество менеджеров, дизайнеров и маркетологов, которые хотят использовать вашу простоту в своих корыстных целях. В супермаркете все сделано так, чтобы вы в нем оставили как можно больше денег. Мы покажем вам хитрости и уловки, которые подталкивают вас к ненужным покупкам.Как купить то, что вам нужно и не потратить лишние деньги?

Тележка
Эту незаменимую вещь изобрели в 1938 году специально для того, чтобы вам было легче возить и выносить из супермаркета как можно больше продукции. Купили бы вы столько продуктов, если бы уже в середине покупок вам стало тяжело их нести?

Отделы, как и полки, разделены по разным уровням прибыльности. Например, отдел с выпечкой и цветами всегда ставят у входа в супермаркет. Почему? Потому, что когда вы туда попадаете, ваш моральный дух высок. Вы настроены что-то купить, а тележка пустая. А оно так вкусно и приятно пахнет..

Вы не выбираете куда идти
На самом деле вам только кажется, что вы идете в супермаркете туда, куда вам хочется. На самом деле ваш путь определен специально обученными специалистами по манипуляции покупателями. И на то, что вы отклонитесь от сделанного маршрута, шансов практически нет. Большая часть магазинов ведет своих покупателей справа налево. Если вы начнете обращать на это внимание, вы увидите насколько забавно и страшно это смотрится со стороны. Это связано с нашей привычкой к правостороннему движению. Именно поэтому мы намного чаще покупаем те товары, которые расположены с правой стороны, поэтому и полки с этой стороны в любом супермаркете стоят дороже.

Мы часто покупаем то, что больше ненужно супермаркету
Те товары, от которых супермаркет хочет избавиться, всегда ставят на полки, которые находятся на уровне глаз среднестатистического человека.

Это не значит, что товар испорчен. Это значит, что супермаркет стремится продать этот продукт в как можно большем количестве. Дешевые крупы, крупные пакеты с продукцией всегда внизу, а вот продукты здорового питания наоборот вверху. А что стоит по середине? Конечно, те самые красивые коробочки и упаковки всем известных брендов. Также есть специальный уровень детских глаз. Туда кладут всякую вкуснятину, которую обожают детки. Они обязательно, увидев сладости, будут просить, плакать и закатывать истерики, пока вы это не купите.

Хитрый цвет и лукавая музыка заставляет «вас плясать под их дудку»
Холодные тона усыпляют бдительность и создают высокий уровень продаж. Теплые тона притягивают покупателей как магнит. Идеальный вариант — кирпич снаружи и холодный голубой интерьер внутри. Музыку всегда специально включают медленную и спокойную, чтобы вы никуда не спешили, и тратили как можно больше денег. Также доказано, что под классическую музыку люди покупают продукцию дороже обычной.

Искусственная очередь
Что мы делаем, когда с полной корзиной продуктов стоим в очереди для оплаты? Правильно – ничего! Поэтому мы стоим, пытаясь себя чем-то занять, и разглядываем прилавок возле кассы, который напичкан разной всячиной, от клея и презерватива до журналов и конфеток. А теперь основной вопрос. Если вы набрали на огромную сумму продуктов, почему бы не потратить пару долларов на те мелочи, которые так пристально на вас смотрят?

На это все и рассчитано. Даже если вы и не попались на многие уловки менеджеров, покупая продукты по списку (что я вам советую делать всегда), то прилавок у кассы в очереди обойти практически невозможно.

То, что вы прочитали не из рубрики фантастики, а простые уроки психологии манипуляции, которым обучают сотрудников по рекламе и продаже. И лично от себя советую посещать супермаркеты сытыми. Когда хочешь кушать, набираешь кучу всего вкусненького. Чем сильнее пахнет, тем больше шансов, что ты это купишь.

Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *