Что нужно знать про датчик массового расхода воздуха любому водителю?

Что нужно знать про датчик массового расхода воздуха любому водителю?
Что нужно знать про датчик массового расхода воздуха любому водителю?

Некоторые системы впрыска оснащены датчиком массового расхода воздуха , который вместе с блоком управления позволяет считывать основные данные, гарантирующие оптимальную работу двигателя.

Датчик массового расхода воздуха представляет собой механический компонент, присутствующий в двигателях внутреннего сгорания. Он способен измерять расход воздуха, всасываемого двигателем.

Этот компонент находится во впускном канале и обычно подключается к блоку управления. Датчик массового расхода воздуха выполнен в виде цилиндра или пластикового параллелепипеда и необходим для того, чтобы гарантировать оптимальные условия вождения.

Для систем этого типа используются 2 технологии, также называемые «массовым потоком воздуха»:

1. датчик массового расхода с поворотной заслонкой, также известный как наклонная пластина. Он работает механически на основе потока воздуха, проходящего через впускной канал. Затем результат измерения отправляется в блок управления, который рассчитывает количество топлива, которое должно быть впрыснуто форсунками.
2. массовый расходомер с горячей проволокой (120°). Это электрический механизм, широко распространенный прежде всего в самых современных системах впрыска. Он определяет, какой ток необходим для поддержания температуры датчика, чтобы определить правильное количество топлива для впрыска.

Таким образом, датчик массового расхода воздуха обеспечивает правильную работу системы впрыска. За годы эксплуатации автомобиля этот компонент может вызывать проблемы. Например, возможный «прямоточный эффект», когда происходит сжатие воздуха без обмена тепловой энергией с внешней средой. Также может быть ситуация, когда блок управления активирует «защиту двигателя».

Как и все узлы автомобиля, датчик массового расхода воздуха также нуждается в надлежащем уходе. Во избежание «постановки в защиту» мотора из-за масляных паров или пыли в вентиляционном канале механизм необходимо чистить или менять.

Очистка ДМРВ используется для восстановления калибровки и поддержания крутящего момента. Для этого необходимо снять его с впускного канала, чтобы обрызгать спреем для электронных схем. Датчик массового расхода воздуха представляет собой очень хрупкий узел, и сломать его чрезвычайно легко. Лучше доверить процедуру очистки специалистам, которые аккуратно проведут процедуру очистки.

Таким образом, датчик массового расхода воздуха является важным компонентов автомобиля, за состоянием которого необходимо следить.

Настало время менять водительское удостоверение? Тогда медицинская комиссия в МЦ «СоюзМед» ждёт Вас. Быстро, удобно, без очередей и по доступным ценам.

Автор: Михаил Седаков

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *