Как дисциплинировать ребенка с аутизмом

Как дисциплинировать ребенка с аутизмом
Как дисциплинировать ребенка с аутизмом

Расстройства аутистического спектра затрагивают приблизительно 1 из 150 человек, при этом количество диагнозов аутизм, ежегодно увеличивается. Расстройства аутистического спектра варьируются от легкой до тяжелой формы. Поскольку все больше детей с диагнозом аутизм идет в школу, родителям и педагогам потребуется дополнительная информация и обучение тому, как управлять сложным поведением, которое характерно для детей-аутистов. Некоторые из симптомов аутистического спектра включают чрезвычайную жесткость, плохие социальные навыки, нарушения в невербальной коммуникации, вовлечение в ограничительные модели поведения и ограниченный интерес объектами. Дисциплинировать ребенка с аутизмом необходимо еще и потому, что такие интенсивные поведения, такие как приступы гнева или эпизоды ярости, обычно сопровождают поведение многих детей с аутизмом. Вмешательства и закономерности дисциплины, которые являются специфическими для аутичного ребенка, были определены как эффективное по нескольким настройкам.

Дисциплинарные вмешательства для детей с аутизмом
1
Используйте прямые вербальные сообщения в спокойном, нейтральном тоне. Назовите ребенка по имени и дайте короткие, простые команды без предоставления возможности выбора. Это позволит дисциплинировать детей с аутизмом, так как аутисты очень буквальны и конкретны в общении и не понимают тонких социальных сигналов, таких как повышенный голос, ирония, мимика и жесты. Стандартный выбор оценок поведения, понятный для обычных детей, для аутиста может быть невероятно огромным, что его только запутает.
2
Избегайте конфронтации и борьбы за власть. Люди аутичного спектра, как правило, одержимы или «застревают» на одной вещи. Если идет борьба за власть, ребенок становится более активным и принципиально пытается «перетянуть шпагат». Подобное может привести к быстрой эскалации негативного поведения, такому как приступы гнева или агрессивное поведение.
3
Обеспечить ожидания и предсказуемые последствия для поведения. Аутичные дети жаждут иметь внешнюю процедуру структурирования жизни, потому что они, как правило, не в состоянии обеспечить ею себя сами. Переходы и изменения очень трудно переносятся аутистами, и вы всегда должны планировать их поведение. Помните, что сами себя дети с аутизмом дисциплинировать не могут.
4
Усилить совместимое поведение и избежать несоблюдения. Определите функцию поведения. Аутисты ищут социальное взаимодействие и внимание отрицательным и неподобающим образом. Ограничьте взаимодействие и остановите все запросы во время интенсивного поведения. Наградой будет низкая интенсивность и желаемое поведение детей с аутизмом.
5
Будьте активны, но не реагируйте. Используйте меры для предотвращения эскалации нежелательного поведения до его совершения, предоставляя структурированную среду, избегая значительных триггеров и минимизируя несущественные запросы и споры. Разрешите аутисту скрываться в его любимом месте, если это необходимо, чтобы успокоить и в итоге дисциплинировать ребенка.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *