АЗС плюс мотель

АЗС плюс мотель
АЗС плюс мотель

При комплексе имеются комфортабельный мотель на и автосалон. До 2016 года «ЛУКОЙЛ» планирует построить в России еще 500 АЗС международного класса, из них 50 — в Москве. Впрочем, одной Россией компания ограничиваться не собирается.
— В ближайшее время наши заправки можно будет встретить не только на всех российских дорогах, но и в странах дальнего и ближнего зарубежья, — заявил на церемонии открытия комплекса президент «ЛУКОЙЛа».
Последнее утверждение, похоже, близко к истине. Лукойловские АЗС уже работают в странах СНГ, Балтии, Турции, Польше, республиках бывшей Югославии. Недавно первая заправка ОАО открылась в США. По словам Алекперова, до конца года число американских АЗС возрастет до 25-30. «ЛУКОЙЛ» намерен также вплотную заняться обустройством дороги Москва — Нижний Новгород, о чем подготовлено специальное соглашение с Федеральным дорожным фондом. Это будет как раз кстати. Ведь на недавней международной конференции в Хельсинки принято решение продлить общеевропейский транспортный коридор №2 (Варшава — Берлин — Минск — Москва) до бывшего города Горького.
В исследованиях, проведенных специалистами российского Центра электромагнитной безопасности созданного при Институте биофизики, сотовым радиотелефоном «Motorola Micro Digitel Lite» стандарта AMPS/DAMPS (IS-136) был «вооружен» водитель ВАЗ-2106. Как показала экспертиза, минимальное облучение приходилось на долю пассажира, сидящего прямо за водителем — почти в десять раз меньше; на тех, кто располагался справа — в 5 пять раз меньше.
Наиболее простой способ решить проблему — вынести излучающую антенну за пределы салона. В проводимых опытах использовалось устройство «Эклипс-2» (наружная антенна, кабель и специальный переходник для сопряжения с сотовым телефоном) стоимостью $84. Измерительные датчики показали, что при установке наружной антенны на кузове автомобиля уровни электромагнитного поля в салоне снижались в среднем в 17 раз. Выяснилось также, что в минимальной степени электромагнитное поле проникало в салон при размещении антенны над водителем или в геометрическом центре крыши.
Однако одним электромагнитным излучением потенциальная опасность разговора по сотовому телефону в автомобиле не ограничивается. Результаты исследований канадских ученых свидетельствуют: манипуляции водителя ручным сотовым телефоном во время езды увеличивают риск ДТП в три раза. Чтобы избежать опасности, выносную антенну лучше использовать в комплекте со встроенным микрофоном и динамиками, образуя так называемую систему «hands free» — свободные руки.
По материалам веб-сайта www.premierauto.ru транспортной компании Премьер Авто, которая успешно реализует услуги по аренде автомобилей.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *