Янв
2019
Оказалось, что нежное, но незаметное касание клиента, которое не наталкивает на «пошлые» мысли, поможет улучшить настроение посетителя, расслабиться, отдохнуть и стать более щедрым.Уникальный эксперимент проводился в ресторане г. Ванн, в нем принимали участие 145 респондентов, большая часть из них — представители сильного пола. Оказалось, что 24 респондента, которых касался официант, были щедры на чаевые. Участники из другой группы давали чаевые в два раза меньше и реже.
На базе таких наблюдений можно прийти к выводу о том, что едва заметное прикосновение клиента — это настоящий знак доверия и уважения. Это помогает создать между людьми некую связь, пусть и мимолетную.
При этом важно знать, как прикасаться к человеку. Правая рука должна установить небольшую дистанцию, как бы это странно не звучало. Левая рука, наоборот, воспринимается другими более благосклонно.