Психологи объяснили, как легко заставить клиента платить чаевые

Психологи объяснили, как легко заставить клиента платить чаевые
Психологи объяснили, как легко заставить клиента платить чаевые

Оказалось, что нежное, но незаметное касание клиента, которое не наталкивает на «пошлые» мысли, поможет улучшить настроение посетителя, расслабиться, отдохнуть и стать более щедрым.Уникальный эксперимент проводился в ресторане г. Ванн, в нем принимали участие 145 респондентов, большая часть из них — представители сильного пола. Оказалось, что 24 респондента, которых касался официант, были щедры на чаевые. Участники из другой группы давали чаевые в два раза меньше и реже.

На базе таких наблюдений можно прийти к выводу о том, что едва заметное прикосновение клиента — это настоящий знак доверия и уважения. Это помогает создать между людьми некую связь, пусть и мимолетную.

При этом важно знать, как прикасаться к человеку. Правая рука должна установить небольшую дистанцию, как бы это странно не звучало. Левая рука, наоборот, воспринимается другими более благосклонно.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *